Залейте новое масло в машину через заливное отверстие. Масляный колпачок все еще должен быть снят и надежно установлен в сторону. Отвинтите крышку от масляного кувшина и держите бутылку с носиком сверху (лицом к вам). Держа бутылку таким образом, вы позволите маслу выливаться более плавно, без пузырей. Переверните масляный кувшин одним быстрым движением и вставьте кончик бутылки в заливной отсек двигателя. Старайтесь проливать как можно меньше моторного масла. Количество масла моторного, которое вам нужно, указано в руководстве пользователя, обычно в разделе или у нас можете уточнить. Убедитесь, что вы добавляете правильное масло. Как правило, в можете безопасно добавить 10W-30 к большинству автомобилей в крайнем случае, но вы должны проконсультироваться с нашими специалистами. прежде чем добавлять масло.
Новости
Как поменять масло в автомобиле
15 окт. 2020
1, Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Поставьте машину в гараж или припаркуйте ее на ровном месте на подъездной дорожке. Убедитесь, что земля ровная и что у вас достаточно рабочей зоны со всех сторон автомобиля. Поставьте машину на стоянку, выньте ключи и включите стояночный тормоз. Оставьте машину на холостом ходу на 5-10 минут, чтобы масло остыло.
Если вы не позволите машине остыть, вы можете ошпариться, когда будете сливаете моторное масло.
2.Поднимите автомобиль, поместив свой автомобильный домкрат под точку домкрата. Расположите автомобильный домкрат под шасси рядом с передней частью автомобиля. Вставьте квадратный конец металлической рукоятки в квадратную емкость. Поверните рукоятку по часовой стрелке, чтобы поднять ваш автомобиль так, чтобы его передняя часть находилась примерно в (46 см) от Земли. Это даст вам достаточно места для работы под автомобилем.
Если вы не уверены в местоположении точки домкрата на вашем автомобиле, обратитесь к руководству пользователя для получения подробной информации.
Ведите свой автомобиль вверх по стальным пандусам, если у вас нет домкрата. Некоторые люди предпочитают использовать стальные пандусы (а не домкрат), когда они меняют свое иоторное масло. Расположите 2 пандуса на таком же расстоянии друг от друга, как и колеса вашего автомобиля. Обычно это около (1,2 м). Ведите свой автомобиль вперед, пока он не окажется на вершине пандуса. Колеса должны опускаться в углубления в верхней части пандусов, которые будут удерживать транспортное средство на месте.]
Пандусы дают вам 2 точки подвески на вашем автомобиле, а не только 1. По этой причине они обычно используются в цехах механиков.
Движение вашего автомобиля вверх по пандусам займет не более 10 секунд и поэтому не должно сильно нагревать ваш двигатель. Так что это нормально сделать прямо перед тем, как вы начнете менять масло моторное. Поместите колесный блок за 1 заднюю шину, чтобы удержать автомобиль. Независимо от того, удерживается ли ваша машина домкратом или вы загнали ее на пандусы, последнее, что вы хотите, чтобы она откатилась, пока вы работаете над ней.
Итак, поместите кусок дерева или другой колесный блок за заднее колесо, чтобы удержать автомобиль на месте. Если поверхность, на которой вы припарковали автомобиль, находится под небольшим углом, не рискуйте и поместите блок позади обоих задних колес.
Надавите на капот 2 или 3 раза, чтобы убедиться, что автомобиль устойчив и не рухнет на вас, когда вы работаете под ним. Если автомобиль неустойчив, он, вероятно, не равномерно поднят или расположен на пандусах. Опустите машину (или съезжайте с пандусов), сделайте пару регулировок и попробуйте снова поднять ее.
Поместите поддон слива масла моторног под сливную пробку двигателя. Присядьте на корточки и посмотрите под машину. Сливная пробка масляного двигателя будет расположена в пределах (0,30–0,61 м) от передней части автомобиля и находится непосредственно под двигателем. Он находится на дне большого резервуара, называемого масляным поддоном. Просуньте сливной поддон под сливную пробку двигателя до тех пор, пока она не окажется в центре.
Поддон для слива масла должен содержать по крайней мере в два раза больше масла, чем ваш двигатель, так что ни одна жидкость не прольется через края поддона, когда она выливается из автомобиля.
Снимите масляный колпачок, открутив его против часовой стрелки. Откройте капот автомобиля и найдите масляный колпачок на верхней части двигателя. Колпачок будет около (5,1 см) в поперечнике и должен иметь символ масла (или слово “масло”) сверху. Крепко возьмите колпачок в 1 руку и поверните его против часовой стрелки, чтобы отвинтить. Установите масляный колпачок где-нибудь поблизости, где вы его не забудете и не потеряете из виду. Снятие масляного колпачка перед сливом масла позволит жидкости быстро вытекать, так как она будет иметь воздушный поток как выше, так и ниже него.
Отвинтите пробку слива масла с сокетом или отвертку. Ослабьте вилку против часовой стрелки, используя розетку соответствующего размера. Если есть достаточно места для маневра, вы могли бы использовать больший серповидный ключ. Чтобы избежать попадания масла на всю руку при снятии болта сливной пробки, приложите внутреннее усилие (как если бы вы пытались протолкнуть пробку обратно в отверстие) при ее снятии. Когда вы будете знать, что болт полностью отвинчен, быстро отодвиньте его от отверстия. Если повезет, на руку попадет всего несколько капель.
Вы найдете металлическую шайбу между масляным поддоном и сливной пробкой. Снимите и это и положите на землю рядом с собой.
Подождите несколько минут, пока все масло стечет из машины. Как только вы откроете сливную пробку масляного поддона, масло будет вытекать относительно быстро. Однако, поскольку это густая жидкость, она не выйдет сразу. Подождите 2-3 минуты, чтобы убедиться, что он полностью слит. Когда масло перестанет вытекать из картера, замените пробку. Поставьте стиральную машину, которую вы сняли ранее, на место. Затем снова вставьте сливную пробку и затяните ее обратно в масляный поддон, повернув по часовой стрелке.
Найдите узел фильтра под капотом автомобиля. Фильтры не ставятся в стандартное положение, поэтому они могут находиться спереди, сзади или сбоку двигателя в зависимости от модели. Обычно масляные фильтры представляют собой белые, синие или черные цилиндры. Они примерно (10-15 см) в длину и (7,6 см) в ширину, как большая суповая банка.] Посмотрите на замененный фильтр, который вы приобрели, чтобы иметь некоторое представление о том, что искать. Некоторые автомобили, такие как BMW, Mercedes и более новые Volvo, могут иметь фильтрующий элемент или картридж, в отличие от более простого типа отжима. Они требуют, чтобы вы открыли крышку встроенного резервуара и вытащили сам фильтрующий элемент.
Поверните масляный фильтр против часовой стрелки, чтобы снять его. Во-первых, попробуйте вручную взять хороший захват и крутить медленно и устойчиво, против часовой стрелки. Если вы не можете удалить фильтр вручную, вам понадобится инструмент для удаления масляного фильтра. Перед полным снятием фильтра убедитесь, что сливной поддон находится под фильтром. Это поможет предотвратить утечку. Убедитесь, что поддон все еще находится под автомобилем, ловя разлившееся масло. Там будет немного застрявшего в фильтре, который выйдет, когда вы его отвинтите. Чтобы избежать проливания слишком большого количества масла при снятии фильтра, вы можете обернуть его полиэтиленовым пакетом, который будет улавливать любое масло, вытекающее при его снятии. Пусть он сидит вверх ногами в сумке, чтобы слить, как вы закончите работу.
Натрите прокладку маслом, чтобы подготовить новый фильтр. Окуните кончик 1 пальца в новое сменное масло. Нанесите тонкий слой нового масла на уплотнительное кольцо нового фильтра. Это позволит смазать прокладку и создать хорошее уплотнение для нового фильтра, а также гарантировать, что вы сможете снять масляный фильтр в следующий раз. Вы также можете налить 20-30 капель масла в фильтр перед его установкой. Это позволит сократить время, необходимое вашему автомобилю для восстановления надлежащего давления масла. Если ваш фильтр установлен вертикально, вы можете заполнить его почти до самого верха. Если он установлен под углом, то небольшое количество масла прольется непосредственно перед вращением фильтра, если вы наполнили его слишком сильно.
Аккуратно привинтите новый, смазанный фильтр на место. Масляные фильтры, как правило, имеют тонкую резьбу, поэтому, когда вы поворачиваете фильтр по часовой стрелке, чтобы завинтить его на место, будьте осторожны, чтобы не пересечь резьбу. В большинстве случаев вы будете затягивать фильтр до тех пор, пока прокладка не коснется, а затем еще на четверть оборота. Как только фильтр будет установлен, вы будете готовы добавить новое масло в двигатель. Фильтр обычно говорит, как туго его затянуть; смотрите спецификации на коробке для получения более конкретных инструкций.
-
Замените крышку заливной горловины в двигателе. Снимите опорожненный масляный кувшин и завинтите крышку заливки обратно в отсек для заливки масла. Поверните его по часовой стрелке, пока он полностью не затянется, чтобы предотвратить утечку моторного масла. Проверьте вокруг на наличие каких-либо незакрепленных инструментов, которые вы могли бы оставить вокруг, и закройте капот. Это хорошая идея, чтобы вытереть любые разливы, как вы можете, или смыть пролитое масло водой.] Посмотрите под машиной, чтобы убедиться, что ничего не протекает. Хотя это не опасно, чтобы получить немного масла на Картер, как вы льете, он может дымить, как двигатель нагревается, что приводит к тому, что горящее масло запах, который может быть на мгновение страшно. Это также может сделать ваш интерьер плохо пахнуть.
Запустите двигатель и проверьте индикатор давления масла. Если после запуска автомобиля горит лампочка “проверить давление масла”, возможно, вы не добавили достаточно масла или некоторые из них вытекают. Оставьте свой автомобиль на стоянке или нейтральном положении с включенным стояночным тормозом и внимательно посмотрите под автомобилем, чтобы проверить наличие утечек или капель. Если фильтр и сливная пробка не герметичны, они могут медленно протекать. Запустите двигатель на минуту или около того, чтобы поднять давление и убедиться, что вы все установили правильно. Если вы заметили утечку, выключите двигатель и дайте ему остыть в течение примерно 10 минут. Затем заползите обратно под автомобиль и затяните крышку заправки под автомобилем. Это наиболее вероятное место, из которого будет моторное масло.
-
Новости
Какие бывают трансмиссионные масла
13 окт. 2020
Температура кипения антифриза
14 окт. 2020
14 окт. 2020
Температурный диапазон: общие характеристики В компании рынке представлены различные формы ОЖ,. Преимущественно... читать далее»
Применение трансформаторного масла
13 окт. 2020
13 окт. 2020
Трансформаторное масло – это фракция нефти. Получают эти масла в результате перегонки нефти, где фракция... читать далее»
13 окт. 2020
Какие бывают трансмиссионные масла В зависимости от функций, которые выполняет смазка, можно представить... читать далее»
Подписка