Написать сообщение

Ваше имя
E-mail
Город
Телефон
Текст сообщения
 
Защитный код
Enter code
    Отменить.
Мы в интернете:Cataloxy-by.ru
Новости

Почему не заводится автомобиль.

16 окт. 2020

Распространенные причины, по которым автомобиль не заводится Есть много разных причин, по которым автомобиль не заводится. Вот список наиболее распространенных причин, по которым автомобиль не заводится. Не просто заменяйте детали, а смотрите дальше в статье, чтобы правильно отремонтировать свой автомобиль. Неисправен стартер Низкое напряжение/плохой автомобильный аккумулятор Плохой топливный насос
Неисправный
Датчик
Коленчатого Вала
Неисправная катушка зажигания
Неисправный Ключ
Зажигания Неисправное Реле Зажигания 
Главное Реле Автомобиль не заводится:
Устранение неполадок
1. Это проворачивание двигателя стартером? Первое, что вы должны сделать, это проверить, работает ли двигатель или нет. Если вы знаете, что ваш автомобиль проворачивается, вы можете перейти к следующему шагу. Обычно вы можете услышать его по звуку, когда поворачиваете стартер. Если автомобиль не заводится при повороте ключа зажигания в исходное положение, то это может быть низкое напряжение или проблема со стартером. Если ваш двигатель не заводится, убедитесь, что автомобильный аккумулятор заряжен и не вышел из строя. Вы можете попробовать запустить его с другого автомобиля или с помощью стартера прыжка. Вы также можете использовать другой автомобильный аккумулятор, если он есть у вас дома. Если аккумулятор в порядке и скачковый стартер не помог запустить двигатель, то, скорее всего, возникнут проблемы с двигателем стартера или электрической системой стартера. Совет: постучите по стартеру молотком одновременно с тем, как друг или другой человек пытается запустить двигатель. Это может помочь углям перейти в нужное место в стартере и запустить его. Если аккумулятор в порядке и скачковый стартер не помог запустить двигатель, то, скорее всего, возникнут проблемы с двигателем стартера или электрической системой стартера. Совет: постучите по стартеру молотком одновременно с тем, как друг или другой человек пытается запустить двигатель. Это может помочь углям перейти в нужное место в стартере и запустить его. Если стартер проворачивается при ударе, то возникает проблема со стартером, и рекомендуется как можно скорее заменить его. Если постукивание не помогло, вы должны измерить провода на стартере. Обычно к стартеру подключаются два провода: большой b+ - провод и маленький. Проверьте грунт между двигателем и кузовом. Вы можете поместить соединительный кабель между отрицательным полюсом батареи и хорошей точкой заземления на двигателе, чтобы проверить, есть ли плохая земля. Используйте мультиметр, чтобы проверить, что у вас есть 12 вольт на большом кабеле стартера. Убедитесь, что у вас есть 12 вольт на маленьком кабеле вольт на большом кабеле у стартера. Убедитесь, что у вас есть 12 вольт на маленьком кабеле, когда вы поворачиваете ключ зажигания в исходное положение. Держите руки подальше от всех движущихся частей! Если у вас есть 12 вольт на обоих проводах и заземление правильное, то может быть проблема Ампера в большом проводе или неисправный стартер. Твердый силовой кабель к стартеру редко повреждается, и чтобы убедиться, что напряжение составляет 100%, необходимо выполнить нагрузочное испытание кабеля. Если вы провели нагрузочный тест, и он в порядке, и вы получаете 12 вольт на маленьком проводе при запуске, у вас есть неисправный стартер, который необходимо заменить.
Если вам не хватает 12 вольт на маленьком кабеле, когда у вас есть ключ зажигания в исходном положении. У вас есть проблема с сигналом стартера, и вам нужно исправить выключатель зажигания, реле стартера, предохранители и проводку между выключателем зажигания и стартером.
2. Проверьте память кода неисправности.
Если автомобиль заводится, но не заводится, лучший способ узнать, есть ли какие-либо коды ошибок, хранящиеся в памяти кодов ошибок, - это использовать сканер OBD2. Читая коды ошибок, вы можете пропустить большинство шагов по устранению неполадок и перейти непосредственно к той детали, для которой вы получили код ошибки. Большинство автомобилей после 1998 года имеют систему OBD2 в автомобиле, что делает чтение кодов неисправностей очень легким. Вы можете найти информацию о кодах неисправностей в кодах OBD2. Если у вас есть более старый американский автомобиль, вполне возможно, что у вас есть коды OBD1, и вам не нужен сканер, чтобы прочитать эти типы кодов ошибок. Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы о полученных вами кодах неисправностей, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы поможем вам начать устранение неполадок. 3. Проверьте датчики коленчатого вала/распределительного вала Следующим шагом является проверка сигнала оборотов коленчатого вала и датчика распределительного вала. Вы можете сделать это, проверив свой тахометр, чтобы увидеть, есть ли у вас какие-либо обороты, отображаемые на приборной панелиблок управления со сканером OBD2. В большинстве случаев вы получите код ошибки на датчике коленчатого вала или распределительного вала, если там есть проблема.
Для более сложных неисправностей можно также проверить сигналы с коленвала и распредвала датчики с oscilloscopeir?Т=askamastermec 20&л=АМ2&о=1 и о=B012938E76, чтобы увидеть, если сигнал слишком хорошо это или нет, но в большинстве случаев вы можете только правильно, если вы получаете некоторые обороты из ЭБУ двигателя и убедитесь, что коды ошибок хранятся. 4. Проверьте давление топлива Если датчики коленчатого вала и распределительного вала кажутся в порядке, то теперь пришло время проверить, есть ли у вас давление топлива. Плохой топливный насос, засоренный топливный фильтр или плохой регулятор давления топлива могут привести к низкому давлению топлива, что может привести к тому, что ваш автомобиль не запустится. Низкое давление топлива-распространенная причина того, что ваш автомобиль не заводится. См. далее: симптомы свечей зажигания, функции и стоимость замены Вы можете проверить давление топлива либо с помощью датчика давления топлива? либо с помощью сканера OBD2, если ваш автомобиль оснащен датчиком давления топлива. Если он оснащен датчиком давления топлива, то вы, скорее всего,
Если давление топлива низкое, проверьте проводку, реле и предохранитель топливного насоса высокого давления и проверьте, перекачивает ли он топливо. Если он не работает, но вы получаете питание, замените топливный насос. Если топливный насос в порядке, замените топливный фильтр и устраните неисправность регулятора давления топлива. 5. Проверьте искру от катушки зажигания.
Еще одна распространенная проблема, когда автомобиль не заводится, - это проблемы с искрой. Это может быть вызвано плохой свечой зажигания, плохой катушкой зажигания или плохим кабелем зажигания. Проводка также может вызвать проблемы в катушке зажигания или отсутствие сигнала от датчика коленчатого вала, поэтому вы всегда должны сначала диагностировать датчик коленчатого вала. Вы можете проверить искру, сняв провод/катушку и свечу зажигания. Возьмите провод между вилкой и хорошей точкой заземления и попросите друга запустить двигатель, пока вы проверяете искрение. В этом видео вы узнаете немного больше о том, как проверить искру двигателя:
6. Проверьте, открываются ли форсунки Другая распространенная причина заключается в том, что форсунки не открываются и, следовательно, не доставляют топливо в двигатель. Сломанный предохранитель/провод или отсутствие сигнала от датчика коленчатого вала обычно приводят к тому, что это происходит с форсунками. В редких случаях это также может быть вызвано плохим блоком управления двигателем. Чтобы проверить, открыты ли форсунки, можно измерить напряжение с помощью мультиметра. Форсунки обычно имеют два штыря, мощность 12+ и сигнал заземления на ЭБУ двигателя. Убедитесь, что у вас есть 12 вольт на одном из проводов при запуске, и вы можете использовать светодиодную лампу, чтобы проверить, получаете ли вы сигнал заземления. Дальнейшую диагностику форсунок следует проводить с помощью осциллографа. Когда форсунки открываются, они часто производят небольшой щелчок, который вы можете услышать, если внимательно прислушаетесь. Пусть друг заведет двигатель и проверит, щелкают ли форсунки. Если они щелкают, то инжекторы должны быть в порядке. Вы также можете видеть по свечам зажигания, впрыскивает ли автомобиль топливо, так как они часто
Паршивый ремень ГРМ или плохая цепь ГРМ могут привести к серьезным повреждениям двигателя, что может помешать вашему автомобилю завестись. Почти все двигатели имеют маркировку ВМТ, где распределительный вал и коленчатый вал должны быть выровнены. Вы должны либо найти эти метки в руководстве по ремонту вашего автомобиля, либо узнать об этом в интернете. Затем вы должны проверить, правильно ли выбрано время. См. далее: симптомы осечки двигателя, причины и устранение неполадок Пропущенный ремень ГРМ или цепь ГРМ приводят к повреждению клапанов почти во всех автомобилях. Если вы подозреваете, что ваша цепь или ремень пропущены, вы всегда должны сделать тест на сжатие, чтобы проверить, что сжатие хорошее и что клапаны не согнуты. 8. Проверка компрессии/утечки вниз тест Последний шаг, если у вас есть топливо и зажигание, но автомобиль все еще не заводится, - это проверить
компрессия и проверка утечки через поршневые кольца в нижней части. Сначала вы должны сделать тест на сжатие с помощью компрессионного тестера, чтобы убедиться, что у вас одинаковое давление на всех цилиндрах. Обратитесь к руководству по ремонту, чтобы узнать, какое давление должен иметь двигатель. Изношенные двигатели могут иметь немного более низкое давление, но давление должно быть даже между цилиндрами. Испытание на герметичность проверяет, течет ли давление через поршневые кольца в нижнюю часть двигателя. Это может быть хорошим методом обнаружения сломанных поршней и поршневых колец. Если вы хотите проверить наш тестер утечки вниз, вы можете найти его в нашем катологе товары.
Вывод Двигатель нуждается в топливе, зажигании, управлении распределительным валом и сжатии для запуска. Если вы будете следовать этим диагностическим процедурам, то, скорее всего, обнаружите проблему, почему ваш автомобиль не заводится. Если вы начнете проверять коды неисправностей, то сможете значительно сократить время устранения неполадок, получив код, указывающий, с чего начать устранение неполадок. Если вы хотите иметь дома сканер для считывания кодов неисправностей с блока управления двигателем, вы можете ознакомиться с нашим руководством по сканерам . Если у вас есть дополнительные вопросы по поводу автомобиля, вы можете задать их на нашей домашней странице. Если у вас возникли проблемы с запуском вашего автомобиля после этой статьи, пожалуйста, прокомментируйте ниже, и я отвечу вам как можно скорее. Вы также можете обсудить это и рассказать нам, как вы ремонтировали свой двигатель, когда он не заводился.

вернуться в список»
Новости
Что означает белый дым из выхлопной трубы автомобиля?
16 окт. 2020

Ваша выхлопная труба-один из самых важных способов определить состояние вашего автомобиля. Выхлопные газы-это...     читать далее»

Как в автомобиле поменять антифриз.
16 окт. 2020

Хотя мы все знаем об антифризе, необходимо знать, что название этой жидкости-охлаждающая жидкость двигателя, так как...     читать далее»

Как поменять масло в автомобиле
15 окт. 2020

1, Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности. Поставьте машину в гараж или припаркуйте ее на ровном месте на...     читать далее»

Температура кипения антифриза
14 окт. 2020

Температурный диапазон: общие характеристики В компании рынке представлены различные формы ОЖ,. Преимущественно...     читать далее»

Подписка
Укажите ваш E-mail:
Loading...
Ваше имя:
Защитный код:
Code
обновить
Lading...

© 1996-2024 ООО СтартГрупп

Пользовательское соглашение и Правила использования Cataloxy